sea sea sea
Вам понравился наш сайт?
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы получать самые свежие новости и отчеты с рыбалок. Также для Вас станут доступны спецпредложения, приглашения на рыбалки и скидки.

Ваши данные конфиденциальны и не передаются третьим лицам.

captcha
    Направление

Отчет о морской и речной рыбалке на Аляске

Наши постоянные клиенты Александр и Василий, после рыбалки в Коста-Рике и Панаме, решили посетить Аляску. Василий взял с собой сына Константина, чтобы вместе порыбачить, посмотреть природу и отведать местных деликатесов. Наш тур был спланирован достаточно просто: один день в Анкоридже заложили на посещение магазинов и осмотр окрестностей, а остальное время посвятили рыбалке в одном из максимально удаленных от цивилизации лоджей.

Хотя население Аляски очень бережно относится к сохранению природных ресурсов, но правило «чем дальше от населенных пунктов и магистралей – тем больше рыбы» действует и здесь.

Перелет в лодж прошел отлично: мы осмотрели с воздуха Анкоридж, залив и величественный горный массив с ледниками, заснеженными вершинами, горными озерами, реками и водопадами. Погода стояла отличная, и пилот очень старался показать нам как можно больше интересного.

В лодже нас встретили очень радушно и, пообедав, мы отправились на рыбалку. Сначала мы на большом катере с каютой и 2-мя моторами по 200 л. с. доехали по озеру до речки, где стояли наготове несколько алюминиевых катеров с подвесными водометами. Эти катера специально сконструированы для прохождения самых мелких перекатов и были случае, что мы пролетали на них места, где глубина не достигала и10 см.

Река заслуживает отдельного описания. За свою жизнь я посмотрел немало уникальных северных рек и на Кольском, и в Якутии, и на Камчатке, и на Чукотке, и на Полярном Урале, да и Бог знает где еще. Но такой красивой и рыбной реки как на Аляске я не встречал до этого. Когда мы поднялись в верховья, река сузилась до 15-20 метров. Красивые перекаты и песчаные пляжи чередовались с ямами и затонами. На отмелях сотнями стояли нерки готовые к нересту.

Максимально близкими по рельефу можно назвать камчатские речки, но там более густые кусты и трава по берегам, поэтому хуже видно медведей, что чревато неприятной встречей нос к носу и затрудняет их фотосъемку. На Аляске река отлично просматривается на пару сотен метров, и медведей мы всегда видели заранее. Вот только они на нас совсем не обращали внимания и ловили себе рыбу спокойно. Мы тоже настроили снасти и стали знакомиться с обитателями здешних вод.

Нашими трофеями стали гольцы, радужные форели и нерки. Гольцов и форель ловили, в основном, вприглядку, так прозрачность воды была выше всяких похвал.

Пригодился флюрокарбон, который мы купили в Анкоридже, так как поклевок с ним было гораздо больше. В качестве приманок использовали мелкие вертушки и искусственные икринки, которые со временем затмили остальные приманки, особенно при ловле на нахлыст.

Кстати, речка эта словно специально создана для нахлыстовиков. Ребята взяли у гидов попробовать удилища 6-го класса и «залипли» до конца рыбалки. Где еще человек, впервые взявший в руки нахлыст может ловить по 30-40 рыб в день?

Вечером нас ждал отличный ужин и икра 5-ти минутка, которую приготовил Александр по рецепту, привезенному с Варзуги.

В остальные дни мы летали гидросамолетом за кижучем, хариусом и вайтфиш,

ловили нерку в заливе, куда она только зашла с океана,

ходили за палтусом с ночевкой на 50-ти футовом катере. Получили массу впечатлений и поймали кучу рыбы. Ребята увезли с собой по полному боксу. Кстати в лодже не только разделывают и замораживают пойманную рыбу, но и упаковывают каждый кусочек в вакуумную упаковку.

Хотели еще слетать за щукой, но не смогли из-за погоды, поэтому в этот день доехали катером до небольшой речушки и ловили на нахлыст форель и гольцов, передвигаясь вдоль речки пешком. Поймали штук по 50 каждый и получили массу положительных эмоций.

Поездку за щуками отложили на следующий сезон, так что присоединяйтесь!

Подробнее о рыбалке на Аляске Вы можете узнать здесь!

Посмотрите прекрасные фотоснимки, что мы сняли в этот раз: