sea sea sea
Вам понравился наш сайт?
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы получать самые свежие новости и отчеты с рыбалок. Также для Вас станут доступны спецпредложения, приглашения на рыбалки и скидки.

Ваши данные конфиденциальны и не передаются третьим лицам.

captcha
    Направление
    Отчет о рыбалке на Маврикии 26 -27 ноября 2012
    Главная
    / Отчеты о рыбалках / Отчет о рыбалке на Маврикии 26 -27 ноября 2012

Наши клиенты прилетели на Маврикий, чтобы от души порыбачить на различные виды рыбы. Ребята разместились в пентхаусе с панорамными видами на Индийский океан и ближайшие к Маврикию острова.

Погода стояла отличная, поэтому мы решили воспользоваться моментом и сходить на 2-х дневную рыбалку на Плато Судан, расположенное в 290 километрах к северу от Маврикия.

Плато Судан – это направление для рыболовов, желающих поймать много разных видов рыбы различными техниками и не «зацикленных» на одном из видов рыбалки или на конкретном трофее. Ловить можно и троллингом, и джиггингом, и бэйтингом. Это было как раз то, чего и хотели Роман и Дмитрий.

Сказано – сделано! Уже следующим вечером мы отправились в рыболовный круиз на борту 53-футового катера.
    Катер спроектирован специально для дальних рыболовных круизов и за счет большого размера позволяет легко переносить качку.

Качки кстати в этот раз не было вообще! Спокойное море и легкий бриз, на фоне неба с редкими облаками создали идеальный комфорт для рыбалки.

Стартовали мы вечером 25-го ноября в 17.00. Полюбовались закатом, поужинали и легли спать.
    В 5 утра мы прибыли на точку и команда расставила снасти для троллинга. В 5.15 вместо будильника завизжали фрикционы сразу на 2-х спиннингах и на борт были подняты первые трофеи – собакозубые тунцы.

Надо сказать, что в этот раз собакозубых тунцов было больше чем желтоперых. Обычно желтоперые тунцы клюют здесь каждые полчаса и на 3-4 спиннинга сразу. Даже самых фанатичных рыбаков такой клев быстро утомляет. Но в этот раз поездка была комфортной во всех отношениях: помимо замечательной погоды и спокойного моря, рыба, как будто поняла стоящую перед ней задачу и клевала регулярно, но не черезмерно.

Также порадовало видовое разнообразие: барракуды, ваху, корифены хорошо разбавляли поклевки тунцов.
    В первый же день рыбалки здоровенный черный марлин смотал все 800 метров лески с новой катушки Shimano Tiagra 130. Ушло у него на это менее 20 секунд, нам не хватило еще около 30 секунд, чтобы смотать все спиннинги и сдать задом или развернуть катер.

Я и команда были в шоке! Ведь 130 катушка с сильно зажатым тормозом может и мотоцикл удержать на месте, а тут самым наглым образом нам показали, что на каждое ухищерение рыболовов у природы есть свой ответ.
    Пережив потерю марлина и намотав новую леску, мы решили переключиться на джиггинг. Точка где мы рыбачили была открыта в этом году, во время разведки проведенной нашей командой. Здесь хорошо ловятся крупные собакозубые тунцы. Во время разведки в октябре был взят экземпляр на 75 кг.

Нам тоже повезло. При первой же проводке произошла поклевка и мой 400 грамовый джиг согнуло в дугу! Дело приняло серьезный оборот… Первый поднятый на борт тунец потянул кило на 35, пока мы его доставали, Роман зацепил настоящего монстра! Спиннинг в дугу, да еще тянуло четко под киль катера. Пришлось нам с Романом, пританцовывая, переходить на нос и вытягивать соперника из под катера.

Думаю минут 25 продолжалась борьба и только благодаря Shimano Stella 20 000 с 130 либровым шнуром и мощному спиннингу она закончилась победой. Трофей весом около 60 кило серьезно подорвал наши силы.
    После фотосессии, которая получила достойное место в нашем разделе «Отчеты о рыбалке«, я спросил ребят, хотят ли они еще порыбачить на джиг, и те в один голос спросили: «Издеваешься?»

Опять расставили снасти и пошли троллингом вдоль северного свала. На этот раз нас порадовал парусник, который так резво боролся, что мы до последнего были уверенны, что тащим среднего марлина. Подняв трофей на борт, мы были приятно удивлены его размером: однозначно за 50 кг.! Таких парусников не каждый день встретишь.

Дальше была донная рыбалка в ходе которой мы наловили килограмм 50 снепперов различных видов, десяток каранксов и несколько джоб фиш. Трофеи периодически обкусывала наглая акула-молот, около 2-х метров длиной, которая подходила к катеру вплотную. Можно было ее поймать, но решили дать ей подрасти.
    Вечером поймали собакозубого снеппера и была серьезная поклевка крупной акулы, но к сожалению взять ее не удалось.

На следующий день наловили еще различной рыбы. Запомнилось, как на пойманного тунца вышла очень крупная барракуда и отгрызла ему хвост.

Также дважды клевали марлины, но оба не засеклись.

В общем, на мой взгляд, рыбалка удалась и два дня пролетели незаметно.

Утром 28-го ноября мы выгрузили улов на берег и сделали фото с частью трофеев, которые не разделали по дороге.

Итог рыбалки: парусник, 20 собакозубых тунцов, 12 желтоперых тунцов, 5 барракуд, 4 корифены, 2 ваху. Не считали каранксов и снепперов.

Мы регулярно рыбачим в следующих странах Латинской Америки: Аргентина, Бразилия, Белиз, Боливия, Венесуэла, Гайана, Галапагосы, Колумбия, Коста-Рика, Мексика, Никарагуа, Панама, Суринам, Уругвай, Чили. Из Карибских островов нас особенно привлекают Багамские острова, Сант Томас, Пуэрто Рико, а также Тринидад и Тобаго.

В США мы специализируемся на Аляске, Техасе, Флориде и Луизиане. Нами охвачена практически вся Канада.

По предварительному запросу, мы готовы организовать рыбалку на большинстве Карибских островов, в Гватемале, Перу, Эквадоре, Мадагаскаре, Танзании, Мозамбике, Намибии, ЮАР, Кении, а также на Азорских островах, в Новой Зеландии, Австралии и Папуа Новой Гвинеи.

Присоединяйтесь к нам в следующем сезоне!