sea sea sea
Вам понравился наш сайт?
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы получать самые свежие новости и отчеты с рыбалок. Также для Вас станут доступны спецпредложения, приглашения на рыбалки и скидки.

Ваши данные конфиденциальны и не передаются третьим лицам.

captcha
    Направление
    Отчет о рыбалке в Аргентине 25-30 марта 2014
    Главная
    / Отчеты о рыбалках / Отчет о рыбалке в Аргентине 25-30 марта 2014

Отчет о рыбалке в Патагонии с Royal Safari

После рыбалки на золотого дорадо в аргентинских пампасах мы перелетели на юг Аргентины в Патагонию, а именно в город Барилоче, расположенный на берегу великолепного озера Нахуэль-Хуапи, площадь которого составляет 557 кв.км. Город Барилоче получил своё название от старых племён Пойя, которые впервые увидели людей, пересекающих Анды, и назвали их «Vuriloche», что означает «Люди, пришедшие из-за гор».

Если, в порядке эксперимента, привезти опытного путешественника с завязанными глазами в Барилоче, показать ему центр города, а затем спросить где он находится, то наиболее вероятным ответом будет: Швейцария или Австрия. Барилоче настолько похож на альпийский курортный городок, что не грех ошибиться. Этот город расположен между высокими Андами и равнинной местностью Патагонии и вполне заслуженно является центром активных развлечений всей Аргентины.

Летом – это прекрасный водный курорт с множеством различных направлений, в том числе рыбалкой, а зимой сюда устремляются любители горных лыж.

Мы разместились в уютном отеле, который еще больше подкрепил иллюзию пребывания на европейском горнолыжном курорте. Вечером мы плотно поужинали в ресторане сказочно вкусной и нежной говядиной, приготовленной на гриле. В этот день мы решили изменить любимому всеми аргентинцами Malbec и отведали отличного вина из винограда сорта Pinot noir, которое оказалось мягче и тоньше на вкус.

Наутро мы отправились покорять просторы Патагонии и знакомиться с местными трофеями.

Нам предстояло 4 дня сплава по одной из самых рыбных и малопосещаемых рек.

При разработке маршрута мы проанализировали различные варианты и остановились на сплавной рыбалке, как на самой эффективной и интересной. Ведь нашей целью была не только добыча трофеев, но и максимально близкий контакт с природой этого замечательного края.

Рыбалка в Патагонии проходит на фоне поистине величественных пейзажей, и здесь хочется увидеть их побольше!

Для этой цели были подготовлены гребные лодки, специально сконструированные для сплавной рыбалки. На них мы и погрузились вместе с двумя гидами по рыбалке — Мартином и Николасом.

Максимальный комфорт во время сплава обеспечивали еще 4 человека, включая повара, которые передвигались на двух больших рафтах.

Они каждый день собирали лагерь, перевозили его на новое место, готовили ужин и ждали нас. Я был на многих сплавах в Северных регионах России, но такого комфорта как в Аргентине не припомню! Обычно очень много сил уходит на организацию достойного быта и питания. А тут палатки, в которых можно стоять в полный рост, раскладные кровати, теплая вода для душа и самое главное – замечательная кухня и бар в отдельной столовой.

Благодаря отличному сервису, все свободное время мы могли посвятить рыбалке. Все что от нас требовалось – это сложить утром личные вещи в непромокаемый мешок и вечером распаковать их в своей палатке, стоящей уже на новом месте ниже по течению.

Основными трофеями в реках Патагонии являются два вида форелей: ручьевая (пеструшка) и радужная,

а также кумжа, достигающая здесь рекордных размеров. Самые крупные экземпляры этой рыбы в реках Патагонии могут весить 8 кг и более.

Рыбалка в Патагонии достаточно трудовая, и вот что меня особенно поразило — поймать форель на нахлыст было здесь гораздо сложнее, чем на спиннинг. Нахлыст хорош при ловле «вприглядку», а здесь в 90% случаях мы облавливали подходящие места «вслепую».

Наши гиды рассказывали про проведенный ими интересный эксперимент: 6 профессиональных рыболовов ловили на этой же реке, разделившись на 2 команды. При этом трое ловили на спиннинг и трое нахлыстом. К вечеру у тех, кто ловил на спиннинг, было в среднем по 10 форелей на каждого, а у нахлыстовиков примерно по 5.

Хоть мы и не пытаемся сравнить себя с местными профи, но у нас при ловле на спиннинг в среднем выходило около 10 рыб в день на каждого. Причем, в первые дни было по 5-6 форелей, а к концу поездки бывало и по 15.

Рыбалка нахлыстом однозначно была результативнее при ловле другой рыбы под названием «перка». Ее чаще, чем форель, можно было заметить подбирающей мушек с поверхности и, соответственно, проще было поймать на эту снасть. Кстати, это потрясающе вкусная рыба!

Наши будни на реке были полны ярких рыболовных и гастрономических впечатлений.

Каждый вечер мы встречались в нашей палатке-столовой и под бокал аргентинского вина, или чего-нибудь покрепче, обсуждали события прошедшего дня, а затем наступало время ужина, и мы наслаждались мясными и рыбными деликатесами под треск костра и журчание реки.

Я ни разу не пожалел о том, что для проживания мы выбрали не отель, а более походные условия! Никакие 5 звезд не заменят свежайшего воздуха, бесконечного простора и миллионов звезд на ночном небе Патагонии.

Нашими соседями на реке были былые гуси, утки, журавли, орлы и даже розовые фламинго!

К сожалению, всему на свете приходит конец, и нам пришлось попрощаться с рекой и отправиться в обратный путь.

В последний день нашего пребывания в Барилоче нас ждал прощальный ужин. Главным блюдом стал знаменитый «барашек по-патагонски». Отведать его можно только в Патагонии и то далеко не везде, а лишь в нескольких ресторанах и то по предварительному заказу. Блюдо представляет собой половину барашка, которая готовится на открытом огне в течение 5 часов, при этом переворачивают его всего один раз. Мясо прожаривается постепенно и за время готовки теряет весь жир, который успевает полностью растопиться и стечь на камни.

Вкуснее баранины я в своей жизни не пробовал, а этим многое сказано. За ужином мы обсуждали планы на следующий год и комбинированный тур по Патагонии и Чили. От Барилоче до границы с Чили всего 1,5 часа езды и в феврале – марте там можно ловить лососей, достигающих веса 30 и более килограмм. Так что присоединяйтесь!

Есть несколько вариантов туров по Аргентине и Чили. На мой взгляд нужно обязательно порыбачить на золотого дорадо и на форель в Патагонии, а при наличии времени можно добавить и поездку в Чили или на Огненную землю или охоту.

Если Вы планируете оправиться в Аргентину в следующем сезон, то дайте мне знать как можно скорее, чтобы успеть забронировать лучшие даты!