sea sea sea
Вам понравился наш сайт?
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы получать самые свежие новости и отчеты с рыбалок. Также для Вас станут доступны спецпредложения, приглашения на рыбалки и скидки.

Ваши данные конфиденциальны и не передаются третьим лицам.

captcha
    Направление
    Отчет о рыбалке в Коста-Рике 14-24 ноября 2014
    Главная
    / Отчеты о рыбалках / Отчет о рыбалке в Коста-Рике 14-24 ноября 2014

Отчет о рыболовном круизе на остров Кокос

Наш постоянный клиент Михаил давно собирался побывать на необитаемом острове Кокос, принадлежащем Коста-Рике.

Этот остров вулканического происхождения находится в восточной части Тихого океана, в 500 километрах от Коста-Рики. Кокос — самый крупный необитаемый остров в мире, его площадь составляет около 25 км2. Возраст острова оценивается в 2,5 миллиона лет.

Из четырех горных образований острова самой высокой точкой является вершина горы Иглесиас (634 метра н.у.м.). Остров покрыт настоящими джунглями, есть водопады. Береговая линия острова сильно изрезана, особенно выделяются два крупных залива: Chatham на северо-восточной стороне острова и Wafer Bay — на северо-западной.

Рядом с островом Кокос находятся несколько небольших скалистых островков. Самый крупный из них — Isla Manuelita. В 1997 году ЮНЕСКО объявил остров Кокос охраняемой зоной мирового значения. Именно на остров Кокос писатель Роберт Луис Стивенсон поселил капитана Флинта — легендарного пирата и искателя сокровищ. Остров и по сей день хранит множество тайн и сокровищ того лихого времени.

Михаил приехал в Коста-Рику вместе с друзьями – Константином, Андреем, Игорем и Виктором. Разместившись в просторных апартаментах с панорамным видом на океан, ребята отдохнули денек на пляже, и вечером 14-го ноября мы выдвинулись на 60 футовом катамаране в сторону знаменитого острова.

Катамаран обеспечил нам необходимый при дальних поездках комфорт: 6 спальных мест в 3-х каютах с кондиционерами, 2 санузла, просторная столовая, полностью оборудованная кухня, кресло для вываживания крупной рыбы, идеально подобранные для рыбалки снасти и приманки, хороший эхолот, радар и много другой электроники. Все это снаряжение, а также команда из капитана, помощника, матроса и повара,- сделала нашу поездку удобной и результативной.

Михаил с друзьями серьезно подготовились к поездке и даже привезли с собой тельняшки, фуражки и российский флаг!

Целью нашей поездки, в первую очередь, была рыбалка троллингом, и не только вблизи Кокоса, но и на подводном плато, которое находится между материком и островом. Там нет рыболовного прессинга вообще и очень много выдающихся трофеев. 15 ноября в 5.30 утра мы закинули спиннинги, и в 6.00 у нас на крючке уже был первый марлин.

После 30 минутной борьбы и короткой фотосессии на память и для нашего раздела «Отчеты о рыбалке» марлин был отпущен на свободу, а мы сели завтракать.

В этот день мы поймали еще несколько марлинов, парусников и корифен. Запомнился небольшой марлин, который настолько отчаянно боролся, что намотал леску себе на хвост и погиб, после чего пришлось взять его на борт.

Вообще было много красивых моментов, когда марлины и парусники в пылу борьбы практически запрыгивали в катамаран.

Помимо голубых марлинов нашим трофеем стал удивительно красивый полосатый марлин.

После фотосессии довольные рыбалкой мы допоздна играли в карты и дегустировали ром Zacapa XO.

На следующее утро мы проснулись возле величественного острова Кокос. Во время завтрака к нам на борт зашел старший егерь, чтобы проверить разрешения на посещение острова (они оформляются за месяц до поездки) и рассказать — что стоит посмотреть.

90% туристов посещают этот остров ради дайвинга, и мы тоже решили познакомиться поближе с необычайно богатым подводным миром острова.

Главной особенностью здешних вод является высокая плотность таких пелагических рыб, как акулы-молоты, белоперые рифовые акулы, манты, марлины и сероперые рифовые акулы.

В водах острова кружат косяки каранксов, тунцов и сардиновых рыб. У рифов обитают осьминоги, мурены, морские черепахи, рыбы-попугаи. Встречаются стаи дельфинов, а иногда и киты.

После осмотра подводной части острова и близкого контакта с акулами, которые, к счастью, не обратили на нас никакого внимания, мы высадились на берег

и поднялись на гору, с которой открывается замечательный вид на окрестности.

Сотни птиц-фрегатов, парящих над островом, напоминали птеродактилей из фильма «Парк Юрского периода», который снял здесь Стивен Спилберг. Другой фантастический фильм, снятый на острове – это «После земли» (или «После нашей эры») с Уиллом Смитом и его сыном в главной роли.

Вдоволь налюбовавшись красотами острова, пообщавшись с егерем, который живет здесь уже несколько месяцев, и, прочитав надписи, выдолбленные на камнях пиратами и другими посетителями острова, мы отправились на корабль и дали капитану команду поднимать якорь и ложиться на обратный курс.

На самом острове рыбалка запрещена, а нам не терпелось побороться с морскими монстрами.

Отойдя несколько миль, мы распустили троллинговые спиннинги и успели до заката поймать корифену, марлина и парусника.

Следующий день мы вновь посвятили рыбалке на плато между островом Кокос и Коста-Рикой.

Рыба клевала весь день, и мы старались дегустировать наш улов сразу же после подъема на борт.

В нашем меню были котлеты из марлина, стейки из ваху и акулы, сашими из тунца и корифены, а ночью нашей добычей стали кальмары, которых было решено приготовить «не отходя от кассы».

Кальмары были потушены вместе с лобстерами и оказались настолько вкусными, что пришлось снова ловить их на добавку.

18 ноября мы вернулись на материк и после пары дней пляжного отдыха, вылетели на карибское побережье Коста-Рики за тарпонами.

Частный самолет забрал нас с ближайшей взлетной полосы, больше похожей на скошенный луг, и отвез в лодж, где нас уже ждал Эдди — наш шкипер по тарпону и семикратный чемпион Коста-Рики. Погода благоприятствовала отличной рыбалке и, бросив вещи в номера, мы переоделись и отправились на рыбалку.

Спокойное море и облачная погода способствовали активности тарпона, и в течение пары часов мы стали счастливыми обладателями 6-ти трофеев тарпона!

Рыба эта отличается упорством и отчаянно сопротивляется до самого конца. Михаил ранее рыбачил вместе со мной на разных континентах, но с таким яростным противником он столкнулся впервые.

Особенно много сил у него отнял один крупный тарпон, который отчаянно нарезал круги вокруг катера, пытался уйти под моторы и вообще «вел себя крайне неспортивно».

После того как удалось наконец приподнять его из воды и сделать несколько кадров, Михаил предложил закончить рыбалку и отправиться обедать в лодж. Измученные постоянной борьбой с карибскими монстрами друзья с радостью подхватили это предложение, и мы отравились в сторону прохладных номеров и бассейна с прозрачной водой.

После обеда мы поправили подорванное столь трудовой рыбалкой здоровье с помощью массажисток, вкусно поужинали и отправились спать, даже не поиграв в карты, так как все, в буквальном смысле, валились с ног. Интересно, что несколько дней постоянной борьбы с марлинами не произвели столь губительного эффекта на нашу команду, как всего полдня единоборства с тарпонами!

На следующий день мы основательно подготовились для того, чтобы порыбачить целый день – набрали с собой не только фруктов, а полноценный обед и серьезный запас алкоголя.

Однако, через 3 часа после выхода в море силы вновь нас покинули, так как тарпоны клевали «как на черных камнях», причем поклевки удавалось спровоцировать не только на перьевой джиг и сардину, но и на попперы.

Картина атакующего поверхностную приманку здоровенного «серебристого короля» навсегда останется в памяти ребят!

Виктор, настолько выбился из сил во время борьбы с очередным тарпоном, что упал на спну, но при этом не выпустил спиннинг из рук.

А поимка нескольких крупных тарпонов, два из которых перевалили далеко за 70 кило, настолько насытила всех положительными эмоциями,

что мы вновь досрочно закончили рыбалку и отправились в лодж.

На следующий день мы осмотрели национальный парк, на территории которого мы рыбачили и улетели частным самолетом прямо в международный аэропорт, из которого ребята разлетелись по разным странам.

Приглашаем и Вас порыбачить в Коста-Рике и помериться силами с различными трофеями! Смотрите наши отчеты о рыбалке в этой удивительной стране!

Организовать здесь рыбалку мы можем в любое время года и, практически, в любые даты.

Также напоминаем, что мы проводим рыбалки во многих странах, не все из которых указаны на нашем сайте, поэтому напишите на мэйл, какие направления или трофеи Вас интересуют, и мы предложим наиболее перспективные варианты.