sea sea sea
Вам понравился наш сайт?
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы получать самые свежие новости и отчеты с рыбалок. Также для Вас станут доступны спецпредложения, приглашения на рыбалки и скидки.

Ваши данные конфиденциальны и не передаются третьим лицам.

captcha
    Направление
    Отчет о рыбалке в Никарагуа 17-18 сентября 2012
    Коста-Рика
    / Рыбалка / Отчеты о рыбалках / Отчет о рыбалке в Никарагуа 17-18 сентября 2012

Наш постоянный клиент Сергей изъявил желание поймать тарпона. Так как на это мероприятие было отведено 4 дня, я предложил порыбачить 2 дня в Никарагуа и оттуда перейти на катере в Коста-Рику и половить еще 2 дня. Продиктовано это было желанием охватить как можно большую территорию, так как осенью тарпон активно движется между несколькими впадающими в Карибское море реками, как раз на границе между Никарагуа и Коста-Рикой.

В этом отчете я постараюсь описать первую часть поездки.

Мы вылетели из Сан Хосе на вертолете и, менее чем через час, прибыли на место. По дороге осмотрели с воздуха вулкан Irazu и национальный парк BraulioCarillo с красивыми водопадами и реками.

Нас встретил местный шкипер и на лодке отвез в уютный лодж. Туда же приехал офицер миграционной службы и за несколько минут оформил все формальности.

Кстати, русским визы в Никарагуа не нужны и отношение к нам замечательное.

Плотно позавтракав, мы отправились за тарпоном. Погода стояла переменчивая, то, периодически, накрапывал дождик, то выходило солнце. Активного клева тарпона не было, однако редкие поклевки все же были.

За 3 часа мы упустили двух и поймали одного тарпона. Попробовав тролить при смене мест, мы подряд вытащили 4-х каранксов. Тарпона ловили на перьевой джиг, а каранксы клевали как сумасшедшие  на привезенный мной из штатов воблер Yozuri со встроенной голограммой.

Каранксы оказались очень кстати: вечером мы скормили их 6-ти метровому крокодилу, который каждый вечер приплывает к выгрузке улова за своей долей.

После обеда мы проверили местные протоки на предмет наличия окуня гуапоте и реликтовой щуки гаспара. Вода была очень высокая и нашими вертушками и воблерами соблазнились только мохарры и некрупные окуни.

Места очень красивые и рыбные, но за гаспаром и гуапоте лучше приезжать в период с декабря по апрель, когда меньше дождей и уровень воды ниже.

Вечером нас ждал сюрприз от повара – запеченный подсвинок. Повару удалось приготовить поросенка нехилого размера настолько вкусно, что я поинтересовался не с Украины ли он родом случайно.

Еще мы ненароком подумали, что не повезло тапиру, который живет на базе после того, как его спас егерь из браконьерской петли. И в честь гостей из далекой России его пустили на стол. Но на следующее утро подозрения рассеялись: тапир был на своем месте – возле корытца с фруктами.

Погода улучшилась, и мы отправились на рыбалку с нашим постоянным шкипером из Коста-Рики. В этот день клев был гораздо активнее, тарпон гулял поверху. Мы взяли 4-х весом от 30 до 55 кило. Еще раз убедился в том, что очень многое зависит от шкипера. Даже на менее знакомых для него местах, наш шкипер был гораздо эффективен, чем никарагуанцы. Двух тарпонов зацепили на поппер, но они сошли после жесткой борьбы со свечками, один из них  явно был за 70 кг.

Кстати, за день до нашего приезда американцы, которые рыбачили с нами в Никарагуа взяли тарпона на 110 кило.

Оставшись довольными рыбалкой в Никарагуа, мы отправились на катере в сторону Коста-Рики к нашим излюбленным местам.